REAL3D Renderer 1.2.6
REAL3D Renderer предназначен для создания высококачественных 3D-визуализаций, а также для обработки и редактирования облаков точек и треугольной сетки.
У вас есть доступ к многочисленным функциям для включения триангуляции, сглаживания, очистки, фильтрации, прореживания, реконструкции, регистрации, слияния и заполнения отверстий и т. Д.), Которые помогут обрабатывать облака точек и сетки, создаваемые инструментами / устройством 3D-оцифровки. REAL3D Renderer поддерживает импорт / экспорт более 60 различных форматов 3D-геометрии, включая PLY, STL, OBJ, OFF, 3DS, WRL, XYZ, AMC и BVH. Он также предоставляет вам несколько дополнительных функций для реализации альфа-смешивания с шейдерами и без них. Вершинные и фрагментарные шейдеры могут быть записаны в исполнение или в реальном времени для получения желаемых результатов.
REAL3D Renderer обратится к общей потребности при преобразовании (сканированных) данных в треугольные сетки или при создании геометрии с одинаковой формой и функциями, но с меньшими или большими треугольниками (или точками). Он делает это, предлагая различные алгоритмы, которые эффективно децилируют триангулированные поверхности, которые имеют возможность сохранять текстурное отображение и геометрические детали. Или, если вы хотите увеличить количество треугольников (или точек), Real3d Renderer также предоставит различные схемы подразделений.
REAL3D Renderer предоставляет функции визуализации, в том числе Декораторы и шейдеры для оказания помощи в графическом представлении специфических характеристик 3D-модели. У вас также есть алгоритм заполнения отверстий, который позволит достичь почти идеальных водонепроницаемых сеток. Кроме того, у вас есть доступ к различным другим алгоритмам для очистки, уточнения, сглаживания и выравнивания трехмерных точечных облаков и сеток. Наконец, вы можете использовать несколько опций для измерения расстояния между двумя выбранными точками или угла между тремя выбранными точками, а также трехмерных координат для любой точки.
Ссылка: http://real3d.p..es/renderer/Real3d_Renderer_win64-x64.msi
У вас есть доступ к многочисленным функциям для включения триангуляции, сглаживания, очистки, фильтрации, прореживания, реконструкции, регистрации, слияния и заполнения отверстий и т. Д.), Которые помогут обрабатывать облака точек и сетки, создаваемые инструментами / устройством 3D-оцифровки. REAL3D Renderer поддерживает импорт / экспорт более 60 различных форматов 3D-геометрии, включая PLY, STL, OBJ, OFF, 3DS, WRL, XYZ, AMC и BVH. Он также предоставляет вам несколько дополнительных функций для реализации альфа-смешивания с шейдерами и без них. Вершинные и фрагментарные шейдеры могут быть записаны в исполнение или в реальном времени для получения желаемых результатов.
REAL3D Renderer обратится к общей потребности при преобразовании (сканированных) данных в треугольные сетки или при создании геометрии с одинаковой формой и функциями, но с меньшими или большими треугольниками (или точками). Он делает это, предлагая различные алгоритмы, которые эффективно децилируют триангулированные поверхности, которые имеют возможность сохранять текстурное отображение и геометрические детали. Или, если вы хотите увеличить количество треугольников (или точек), Real3d Renderer также предоставит различные схемы подразделений.
REAL3D Renderer предоставляет функции визуализации, в том числе Декораторы и шейдеры для оказания помощи в графическом представлении специфических характеристик 3D-модели. У вас также есть алгоритм заполнения отверстий, который позволит достичь почти идеальных водонепроницаемых сеток. Кроме того, у вас есть доступ к различным другим алгоритмам для очистки, уточнения, сглаживания и выравнивания трехмерных точечных облаков и сеток. Наконец, вы можете использовать несколько опций для измерения расстояния между двумя выбранными точками или угла между тремя выбранными точками, а также трехмерных координат для любой точки.
Ссылка: http://real3d.p..es/renderer/Real3d_Renderer_win64-x64.msi
Видео: