Бизнес Диспетчер - Описание разработчика: "Бизнес Диспетчер – планировщик задач для управленцев и деловых людей. Надежный и простой в использовании инструмент тайм-менеджмента и управления проектами. Он облегчает планирование, ведение и обсуждение дел на предприятии.
Сотрудники предприятий, независимо от их должности, ежедневно делают десятки дел. Иногда дела теряются: о них забывают, или затягивают со сроками выполнения, или не передают другим сотрудникам. Диспетчер помогает избежать этих помех в ведении дел. Все дела в нем учитываются в письменном виде, включая поручителя и исполнителя, срок выполнения, подробное описание и историю обсуждения. Таким образом, ни одно дело не будет потеряно.
Работа каждого сотрудника становится прозрачной. Диспетчер позволяет отследить занятость и эффективность работы сотрудников. Написание отчетов облегчается, поскольку все дела на виду."
Оценочный период работы: 30 дней. Ссылка "скачать" - страница загрузки. Что нового в Бизнес Диспетчер 1.06: -Вышла новая версия. -Новые статусы задач: задача поставлена в работу, задача приостановлена. -Возможность передавать дело другому сотруднику. -Периодические дела ставятся в работу не заранее, а по мере -необходимости. -Периодические дела можно приостанавливать. -Комментарии к делам приходят на эл.почту. -Добавлено поле "Отчет" к письму, которое отсылается при выполнении задачи. -Сотрудники, посещавшие Диспетчер в последние 5 мин, отмечаются зелеными пиктограммами в списках дел и сотрудников.