PlayBASIC 1.64L (IDE v1.1.7b)
Программа создания игр. С тех пор как PlayBASIC сфокусирован на создании игр, он включает большое количество графических функций. Начиная от схематизации (создания игровых миров), графических эффектов, камер, различных фигур, создания текстур с помощью набор обычной двухмерной векторной графики, включая точки, линии, коробки, круги, эллипсы и многоугольники. Если вы хотите начать создавать игры, то просто попробуйте PlayBASIC и вы не пожалеете!
PlayBASIC - это язык программирования игр, основанный на самом простом в использовании языке B.A.S.I.C. Данный язык был разработан программистами игр для игровых энтузиастов и уже более 25 лет функционирует на рынке. Целью разработчиков было создать язык, который предложит такой же функционал «сядь и играй», какой был у старого BASIC, но с более расширенным функционалом. Так что каждый сможет ощутить себя разработчиком игры, программируя на данном языке.
Функции по созданию спрайтов – это одна из самых важных частей любой программы по созданию игр. Система спрайтов в PlayBASIC не только поддерживает переворот, масштабирование и подбрасывание, но также и другие эффекты по управлению графическими эффектами, такие как: альфа каналы, фильтрация, альфа смешивание, логическая маскировка, замена цвета и т.д.
Но, что может быть хорошего в программе по созданию игр, без хорошей системы столкновений? Если нету такой системы, программа полностью бесполезна! Поэтому разработчики PlayBASIC включили большое количество методов определения столкновения. Включая Pixel Perfect Collision, Rect, Rotated Rect, Circular, Polygonal, Sliding и Sticky Collision методы. Более того, вы можете смешивать режимы векторного столкновения с попиксельным столкновением и наоборот. Система столкновений в PlayBASIC является самой продвинутой на рынке.
Ссылка: ..
PlayBASIC - это язык программирования игр, основанный на самом простом в использовании языке B.A.S.I.C. Данный язык был разработан программистами игр для игровых энтузиастов и уже более 25 лет функционирует на рынке. Целью разработчиков было создать язык, который предложит такой же функционал «сядь и играй», какой был у старого BASIC, но с более расширенным функционалом. Так что каждый сможет ощутить себя разработчиком игры, программируя на данном языке.
Функции по созданию спрайтов – это одна из самых важных частей любой программы по созданию игр. Система спрайтов в PlayBASIC не только поддерживает переворот, масштабирование и подбрасывание, но также и другие эффекты по управлению графическими эффектами, такие как: альфа каналы, фильтрация, альфа смешивание, логическая маскировка, замена цвета и т.д.
Но, что может быть хорошего в программе по созданию игр, без хорошей системы столкновений? Если нету такой системы, программа полностью бесполезна! Поэтому разработчики PlayBASIC включили большое количество методов определения столкновения. Включая Pixel Perfect Collision, Rect, Rotated Rect, Circular, Polygonal, Sliding и Sticky Collision методы. Более того, вы можете смешивать режимы векторного столкновения с попиксельным столкновением и наоборот. Система столкновений в PlayBASIC является самой продвинутой на рынке.
Ссылка: ..
Видео: