Direct Editor
Контекстная реклама отличается широкими возможностями для рекламодателя. Рекламную кампанию можно настроить по своему усмотрению: объявления будут показываться в нужное время и в нужном месте, там, где это принесёт наибольший эффект - например, на популярных сайтах или на лучших позициях поисковой выдачи. При использовании контекстной рекламы можно до цента рассчитать стоимость всей кампании и самому установить цену за клик, от которой зависит положение объявления в рекламном блоке. Благодаря своим особенностям, сегодня контекстная реклама - признанный лидер по распределению рекламных бюджетов в Интернете.
Для управления рекламными кампаниями два крупнейших игрока на отечественном рынке - Яндекса - выпустили собственные оффлайн-менеджеры. Они довольно сильно отличаются друг от друга как по функционалу, так и по особенностям интерфейса. Компания PromoSoft взяла на себя смелость объединить самые удачные решения обеих программ в своём новом продукте - менеджере рекламных кампаний Яндекс.Директ Direct Editor, включающем в себя множество возможностей.
Direct Editor пока ещё находится в стадии альфа-тестирования, но уже обладает большинством заявленных функций, в том числе таких, как:
массовая работа со ставками;
удобная организация работы с ключевыми и минус-словами;
работа с кампаниями в оффлайн-режиме;
подробная и актуальная статистика по запросам, объявлениям и кампаниям;
возможность экспорта, импорта и переноса данных из проекта в проект;
быстрое дробление групп ключей на объявления.
В планах - разработка множества уникальных дополнений, которых нет не только в веб-интерфейсе Яндекс.Директа, но и в функционале конкурирующих приложений. Так, уже совсем скоро Direct Editor сможет определять позиции сайта в ТОП и проводить групповые операции по ставкам, паузам и т.д. над фразами, по которым сайт входит в ТОП. Также программа будет отслеживать перерасход средств - скажем, чтобы ставка всегда была больше входа в спецразмещение, но меньше 1-го спецразме
Ссылка: http://www.dire..ecteditor.exe
Для управления рекламными кампаниями два крупнейших игрока на отечественном рынке - Яндекса - выпустили собственные оффлайн-менеджеры. Они довольно сильно отличаются друг от друга как по функционалу, так и по особенностям интерфейса. Компания PromoSoft взяла на себя смелость объединить самые удачные решения обеих программ в своём новом продукте - менеджере рекламных кампаний Яндекс.Директ Direct Editor, включающем в себя множество возможностей.
Direct Editor пока ещё находится в стадии альфа-тестирования, но уже обладает большинством заявленных функций, в том числе таких, как:
массовая работа со ставками;
удобная организация работы с ключевыми и минус-словами;
работа с кампаниями в оффлайн-режиме;
подробная и актуальная статистика по запросам, объявлениям и кампаниям;
возможность экспорта, импорта и переноса данных из проекта в проект;
быстрое дробление групп ключей на объявления.
В планах - разработка множества уникальных дополнений, которых нет не только в веб-интерфейсе Яндекс.Директа, но и в функционале конкурирующих приложений. Так, уже совсем скоро Direct Editor сможет определять позиции сайта в ТОП и проводить групповые операции по ставкам, паузам и т.д. над фразами, по которым сайт входит в ТОП. Также программа будет отслеживать перерасход средств - скажем, чтобы ставка всегда была больше входа в спецразмещение, но меньше 1-го спецразме
Ссылка: http://www.dire..ecteditor.exe
Видео: