DFX Audio Enhancer 9.012 for Winamp
DFX Audio Enhancer - плагин для улучшения качества звучания плееров Winamp, Windows Media
Player, MusicMatch JukeBox, Musicmatch, RealPlayer, J. River Media Center, Yahoo! Music
Jukebox. C помощью DFX устраняются два главных недостатка - срез высоких частот и
недостаточное разделение стереобазы и ее глубины. Есть хорошая подборка заранее
заготовленных настроек, то есть пресетов. Проще его можно назвать как модный расширенный
эквалайзер, с настройками, которых нет в плеерах.
DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям:
1. "Harmonic Fidelity Restoration" - компенсация (интерполяционный метод) высоких частот,
обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;
2. "Ambience Processing" - компенсирует глубину звучания и реализует т.н.
"эффект окружения" при проигрывании музыкальной композиции;
3. "3D Surround Processing" - функция (которую, естественно, реализует соответствующий
программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с
предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего
качества даже на двухколоночных аудио-системах;
4. "Dynamic Gain Boosting" - компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание
ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения
ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет
на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не
портит общую положительную картину);
5. "HyperBass Boost" - с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity
Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую
композицию глубокого и богатого баса;
6. "Headphones Output Optimization" - используется, если пользователь прослушивает
музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается
иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря
чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.
Ссылка: http://www.fxso..nload.php
Player, MusicMatch JukeBox, Musicmatch, RealPlayer, J. River Media Center, Yahoo! Music
Jukebox. C помощью DFX устраняются два главных недостатка - срез высоких частот и
недостаточное разделение стереобазы и ее глубины. Есть хорошая подборка заранее
заготовленных настроек, то есть пресетов. Проще его можно назвать как модный расширенный
эквалайзер, с настройками, которых нет в плеерах.
DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям:
1. "Harmonic Fidelity Restoration" - компенсация (интерполяционный метод) высоких частот,
обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;
2. "Ambience Processing" - компенсирует глубину звучания и реализует т.н.
"эффект окружения" при проигрывании музыкальной композиции;
3. "3D Surround Processing" - функция (которую, естественно, реализует соответствующий
программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с
предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего
качества даже на двухколоночных аудио-системах;
4. "Dynamic Gain Boosting" - компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание
ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения
ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет
на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не
портит общую положительную картину);
5. "HyperBass Boost" - с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity
Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую
композицию глубокого и богатого баса;
6. "Headphones Output Optimization" - используется, если пользователь прослушивает
музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается
иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря
чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.
Ссылка: http://www.fxso..nload.php
Видео: