Microsoft PIX предназначен для использования в качестве инструмента настройки и отладки производительности для разработчиков игр.
Microsoft PIX также может использоваться для анализа игр DirectX 12 в Windows. Он использует процесс захвата графического процессора для визуализации отдельных кадров. Процесс захвата графического процессора дает разработчикам возможность углубиться в конкретные детали процесса. Разработчики найдут возможность настраивать свои игры DirectX 12, поддерживая их актуальность на постоянно конкурентной арене разработки игр для ПК.
Вы также можете установить и использовать несколько версий Microsoft PIX одновременно. Чтобы сохранить предыдущую версию при установке более новой, просто снимите флажок oReplace любые ранее установленные версии в программе установки.
Microsoft PIX в Windows предоставляет пять основных режимов работы:
Захват графического процессора для отладки и анализа производительности визуализации графики Direct3D 12.
Временные диаграммы позволяют понять производительность и многопоточность всей работы процессора и графического процессора, выполняемой вашей игрой.
Сводная информация о функциях накапливает информацию о том, как долго выполняется каждая функция и как часто она вызывается.
Callgraph захватывает трассировку выполнения одной функции.
Захваты распределения памяти дают представление о распределении памяти в вашей игре.
Microsoft PIX поддерживает только захват контента D3D12, но не D3D11 или 11on12.
Microsoft PIX поддерживает только 64-битные приложения (как UWP, так и Win32). PIX не поддерживает приложения x86.
Microsoft PIX собирает данные только из определенного процесса, который был запущен или к которому он подключен. Он не поддерживает дочерние процессы. Если ваш заголовок использует несколько процессов, вам нужно будет обойти все процессы клиента / запуска и запустить PIX / присоединить исполняемый файл основной игры.
Значения счетчика, отличные от времени в списке событий, в настоящее время не свернуты в родительский пакет или область маркера.
Захваты графического процессора обычно не переносимы между разными графическими процессорами или даже разными драйверами на одном и том же графическом процессоре. PIX будет предупреждать, если вы попытаетесь запустить анализ для захвата, устройство захвата которого отличается от текущего устройства воспроизведения. Вы можете продолжить работу после этого предупреждения, но имейте в виду, что могут быть проблемы с совместимостью, которые приводят к его отказу.
Захваты GPU в настоящее время не перекрывают работу GPU в разных очередях. Если ваше приложение использует асинхронные вычисления для одновременного выполнения рендеринга и вычислений, оно будет отображаться на временной шкале PIX как выполненное непараллельно.
Microsoft PIX не поддерживает приложения с поддержкой нескольких графических процессоров. Вы можете использовать PIX на компьютере с несколькими графическими процессорами, но PIX всегда будет захватывать / воспроизводить на основном адаптере.