Система управления документами и бизнес-процессами PayDox - это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.
Основные возможности системы:
* Простое управление бизнес-процессами (на AJAX-технологии)
* Web-доступ к корпоративному файловому архиву (на AJAX-технологии)
* Эффективное управление коллективной работой сотрудников и поддержка корпоративных дискуссионных форумов
* Электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление сотрудников с документами, автоматические e-mail рассылки уведомлений и документов, формирование Дел
* Управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование
* Интеграция с MS Office и с корпоративными приложениями
* Создание произвольной отчетности
* Использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов
* Безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS
* Поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур
* Простая установка системы для малых и средних предприятий
* Простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания
* Наличие бесплатной полнофункциональной версии для одного пользователя
Версия PayDox Personal предоставляется БЕСПЛАТНО и представляет собой полнофункциональный вариант системы, позволяющий работать:
• одному пользователю, обладающему правами администратора системы;
• неограниченному количеству пользователей в режиме просмотра и получения информации о разрешенных к просмотру документах (общедоступный вход).