Программа, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям, применяющим упрощенную систему налогообложения (упрощенку). ПростБух предназначен для хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
В программе предусмотрено:
- Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
- Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
- Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
- Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
- Использование эталонных бланков от ФНС России.
- Внесение выписок из файла банковской программы «Веб Клиент-Банк»
ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно. В разделе Помощь вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
Новое в версии:
1. Доработано занесение адреса предприятия. В предыдущей версии была ошибка для некоторых регионов, например, С-Петербурга.
2. Исправлена ошибка: не заносился адрес предприятия в «Книгу учета доходов и расходов» для вновь созданных предприятий.
3. Исправлена ошибка: При создании бухгалтерии ИП в список работников автоматически добавлялся директор.