3D-редактор CINEMA 4D не так широко известен, как, например, 3ds Max или Maya, однако по своим возможностям он практически не уступает более именитым конкурентам. Программа успешно используется в рекламе, а также производстве анимационных фильмов и других областях. Одиннадцатая версия CINEMA 4D отличается наличием новых средств для создания нелинейной анимации. В отличие от обычного для 3D-редакторов способа создания анимации по ключевым кадрам новый метод позволяет повторно использовать те же фрагменты, а также гибко управлять протеканием анимации, задействуя слои. Для лучшего взаимодействия с другими 3D-редакторами в CINEMA 4D 11 добавлена поддержка универсального формата Collada.
В новой версии много внимания уделено и визуализации — важнейшему этапу создания трехмерных проектов. В частности, повышена точность просчета отражений, добавлены новые средства, помогающие получить более реалистичную структуру стекла и других прозрачных материалов, а также оптимизирован движок рендеринга, благодаря чему на визуализацию уходит меньше времени.