ReShade - это инструмент с открытым исходным кодом, который помогает улучшить внешний вид старых игр на современных видеокартах, а также позволяет добавлять новые технологии отображения / видео к старым играм, которые не поддерживают эти технологии.
Технически говоря, ReShade - это общий инжектор постобработки для игр и видео программного обеспечения. Представьте, что вы видите свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами глубины резкости или коррекцией цвета. ReShade функционирует, предоставляя автоматический и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры, чтобы предотвратить эксплуатацию) и все инструменты, необходимые для облегчения процесса.
С помощью ReShade вы можете добавить расширенное сглаживание SMAA, определяемое по глубине, сглаживание окружающего пространства, эффекты глубины поля, хроматическую аберрацию, динамическое зернистость пленки, автоматическое насыщение и коррекцию цвета, перекрестную обработку, многопроходное размытие и намного больше ReShade имеет собственный язык шейдинга и транскомпилятор, который называется ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки эффектов пост-обработки: определяйте и используйте текстуры прямо из кода шейдера, визуализируйте их, изменяйте состояния визуализации, извлекайте данные о цвете и глубине, запрашивайте пользовательские значения, такие как таймеры или ключи состояния. Но это еще не все. Вы также можете написать свои шейдеры, и они будут работать везде, независимо от того, какой целью вы являетесь: Direct3D или OpenGL: ReShade заботится о компиляции их в подходящую модель и язык шейдера.