Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:
* Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
* Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
* Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
* Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.
Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу.
Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе.