Программа создана по заказу одной из ведущих организаций по поставке запчастей из Японии в Россию
При создании программы, перед разработчиками была поставлена конкретная задача:
- создание базы данных по наличию запчастей (в дальнейшем товара) для реализации.
- организовать максимально удобный ввод всех показателей товара в базу данных.
- создать наборы (справочники) с готовыми показателями, для ускорения ввода данных (показателей)
- создать максимально удобную систему по поиску товара в базе данных по различным показателям.
- возможность «перекачки» информации о наличии товаров, от филиалов, в базу данных центрального офиса, по
Интернет, с автоматическим обновлением информации.
- возможность «выгружать» наличие товара на сайт своей организации или на сайт компаньона.
- предоставить пользователю возможность самостоятельно выполнять настройки для подключения филиалов через
Интернет.
- тоже для подключения к сайтам и «выгрузке» на них данных о товарах.
- предоставить пользователю возможность самостоятельно редактировать отчетные и первичные документы, а также
создавать дополнительные документы необходимые для работы организации (в диапазоне полей имеющихся в базе
данных).
- создать систему сохранения и восстановления информации (Б. Д.)
- создать систему паролей для защиты от несанкционированного доступа к информации.
- предоставить возможность настройки размеров «окон», их расположение на экране монитора «под себя», ширину и
расположение полей в различных окнах и их расположение, сохранять выбранные настройки, возвращать
первоначальные.